Шпалы деревянные пропитанные Брусья для переводов Рельсы и скрепления Стрелочные переводы









Rambler's Top100


Шпалопродукция. Шпалы деревянные пропитанные

Шпалы – это поперечные деревянные или железобетоны перекладины на железнодорожном пути, служащие основанием для крепления рельсов. Эти изделия укладываются на верхний балластный слой железнодорожной насыпи. Железобетонные и деревянные шпалы предназначены для обеспечения статики рельсовых нитей и равного расстояния между ними. Шпалы через подкладки рельсовых скреплений принимают на себя давление, оказываемое подвижными составами на рельсы, а затем передают его на гравийный или щебневый балластный слой. Шпалы укладываются при строительстве железнодорожного полотна; вышедшие из строя во время ремонта заменяются.

Классификация шпал

Шпалы деревянные изготавливаются трех типов (извлечение из ГОСТ 78-2004):

  • I тип – для главных путей, с обращением подвижного состава с осевыми нагрузками более 294кН (30тс).
  • II тип – для станционных и подъездных путей, с объемом перевозок более 3 млн.т.брутто/год и осевых нагрузках до 265 кН (27тс).
  • III тип – для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий, с объемом перевозок до 3 млн.т.брутто/год и осевых нагрузках до 265 кН (27тс).

Размеры и типы шпал

тип шпал ширина, мм высота, мм длина, мм
тип I 180 250 2750
тип II 160 230 2750
тип III 150 230 2750
шпалы пропитанные        шпалы непропитанные деревянные

На укладку путей идут шпалы деревянные пропитанные специальным антисептическим материалом - креозотом. Каждая пропитанная шпала укрепляется с торцов для предотвращения растрескивания: обвязывается проволокой, стальной полосой или П-образными скобами. Под костыли и шурупы в деревянных пропитанных шпалах просверливаются отверстия и обрабатываются антисептиком.

Деревянные шпалы непропитанные креозотом для укладки путей использовать запрещено!

Перейти на страницу со свежими прайсами