Шпалы деревянные пропитанные Брусья для переводов Рельсы и скрепления Стрелочные переводы









Rambler's Top100


Материалы ВСП. Рельсы и рельсовые скрепления

Рельсы представляют собой стальные балки, служащие для перемещения по ним колёс железнодорожных подвижных составов. Они соединяются промежуточными рельсовыми скреплениями между собой и железнодорожными шпалами.

Рельсы, используемые для строительства железнодорожного пути

Для строительства железнодорожной колеи обычно используются рельсы марок Р-50 и Р-65. Для рельсовых путей на промышленных предприятиях используются марки Р-18 и Р-24. Бывшие в эксплуатации рельсы – старогодные - могут использоваться повторно, если прошедший через них тоннаж подвижных составов ниже допустимого предела, а техническое состояние удовлетворительное.

Виды рельсовых скреплений

Рельсовые скрепления – это материалы ВСП, соединяющие рельсы между собой. Стыкование рельсов между собой производится с помощью шести или четырех дырных двухголовых накладок и болтов с пружинными шайбами..

Рельсовые скрепления бывают раздельного, нераздельного и смешанного типов.

  • При раздельном типе рельсы соединяются с подкладками при помощи клемм с болтами, а подкладки соединяются со шпалами пропитанными при помощи металлических болтов.
  • При нераздельном типе рельсы вместе с прокладкой прикрепляются к шпалам или брусьям мостовым костылями.
  • В смешанном типе совмещены элементы раздельного и нераздельного типов.

Выбор рельсовых скреплений для строительства железнодорожной колеи зависит от планируемой грузонапряжённости пути, типа рельсов и условий их эксплуатации.

рельсовые скрепления


Перейти на страницу со свежими прайсами